Написать в Whatsapp Написать в Telegram Написать в Viber Написать в VKontakte 8 (351) 277-92-37 | info@energointensiv.ru
Задать вопрос
Калькуляция
Корзина: 0

I типовое решение (Старт)

Решение «Старт»

Предлагается типовое решение для малого бизнеса с количеством внутренних абонентов - до 15, с внешними городскими телефонными SIP- номерами – до 5 (с поддержкой многоканальности), с одним GSM-каналом для экономии затрат на исходящую телефонию, с возможностями организации небольшого колл-центра, мониторинга, просмотра информации о пропущенных вызовах от клиентов, приемки/отправки СМС, аудиоконференсвязи.

Сводная калькуляция
Ориентировочная стоимость внедрения решения1 79 000,00 руб.
Стоимость оборудования1 54 000,00 руб.
Стоимость работ1 25 000,00 руб.
Срок внедрения решения2 5 раб. дн.
Ориентировочные ежемесячные затраты на SIP- и GSM- телефонию3 от 4 000,00 руб./мес.

Примечания:

  • 1 – Цены действительны на 01.04.2016 г.;
  • 2 – Для соблюдения указанного срока необходимы выполнения условий, описанных в разделе «Условия внедрения решения»;
  • 3 – Услуги предоставляются третьими лицами, ориентировочные затраты указаны из расчета уже реализованных ранее решений.

Перечень предлагаемого оборудования:

№п/п Наименование Модель Цена,руб.: Кол-во,шт.: Сумма за позицию,руб.:
1. Сервер HP ProLiant MicroServer Gen8 29 000,00 1 29 000,00
2. VOIP-GSM шлюз (1 канал) GoIP-1 11 000,00 1 11 000,00
3. Телефонный аппарат Grandstream GXP1620 3 500,00 4 14 000,00
Итоговая стоимость, руб. (включая НДС): 54 000,00

Перечень проводимых работ для запуска решения:

1. Установка на сервере телефонии дистрибутива операционной системы CentOS 6
2. Настройка на сервере телефонии межсетевого экрана
3. Установка на сервере телефонии ПО mysql, apache, php, phpmyadmin
3. Установка на сервере телефонии дистрибутива IP-АТС Asterisk
4. Настройка периодического резервного копирования конфигурационных файлов IP-АТС Asterisk на FTP-сервер внутри ЛВС Заказчика
5. Подключение внешних SIP-аккаунтов (до 4 номеров)
6. Подключение и настройка телефонных аппаратов (5 шт.)
7. Установка и настройка программных телефонов (до 10 шт.)
8. Настройка правил обработки входящих/исходящих вызовов
10. Настройка перевода и парковки входящих вызовов
11. Настройка голосового меню (до 3 уровней) с голосовым приветствием
12. Настройка очереди обработки входящих вызовов операторами с реализацией процедуры голосования о качестве обслуживания операторами
13. Написание web-скрипта для приёма СМС-сообщений через VOIP-GSM шлюз
14. Написание web-скрипта для отправки СМС-сообщений через VOIP-GSM шлюз (в т.ч. многоадресная отправка)
15. Написание web-скрипта для работы с пропущенными вызовами (вызов считается пропущенным, если клиент попал в очередь, но не дождался ответа оператора)
16. Написание скрипта для отправки информации о пропущенных вызовах по СМС через VOIP-GSM шлюз
17. Написание web-скрипта для работы с отзывами клиентов о качестве обслуживания операторами
18. Написание web-скрипта для ведения телефонной книги АТС
19. Настройка аудиоконференцсвязи с тремя и более внутренними абонентами
20. Снятие резервной копии образа операционной системы сервера телефонии с установленным и настроенным ПО IP-АТС Asterisk
21. Обучение сотрудников компании основным функциям работы с АТС

Условия внедрения решения:

1. Составлено, согласовано и подписано со стороны Заказчика и Исполнителя техническое задание с указанием всех существенных условий
2. Исполнителю предоставлен доступ до места установки IP-АТС Asterisk (далее АТС), телефонных аппаратов, шлюзов и прочего сопутствующего оборудования, используемого для организации внедряемой системы телефонной связи
3. В случае подключения к устанавливаемой АТС внешних городских SIP-линий, должны быть проброшены соответствующие сетевые порты из глобальной сети Интернет до сервера АТС через статический внешний IP-адрес, принадлежащий Заказчику
4. В случае подключения к устанавливаемой АТС VOIP-GSM шлюза, для установки в оборудование Исполнителю должна быть предоставлена SIM-карта с положительным балансом и отсутствием ПИН-кода, сообщен номер телефона
5. Место установки VOIP-GSM шлюза согласовывается со стороны Заказчика и Исполнителя с учетом приемлимых уровней приема и передачи сигнала
6. В случае подключения к устанавливаемой АТС внутренних абонентов, подключаемых через глобальную сеть Интернет, должны быть проброшены соответствующие сетевые порты из глобальной сети Интернет до сервера АТС через статический внешний IP-адрес, принадлежащий Заказчику
7. При необходимости удаленной настройки АТС, Исполнителю предоставляется соответствующий удаленный доступ из глобальной сети Интернет до сервера АТС и сопутствующего оборудования через статический внешний IP-адрес, принадлежащий Заказчику
8. Согласован порядок нумерации внутренних абонентов
9. Согласованы правила и алгоритмы обработки входящих и исходящих вызовов
10. Согласована периодичность резервного копирования конфигурационных файлов АТС
Сообщение отправлено
Заполнены не все поля
Нужно дать согласие на обработку персональных данных
Ваше имя
E-mail
Вопрос