Написать в Whatsapp Написать в Telegram Написать в Viber Написать в VKontakte 8 (351) 277-92-37 | info@energointensiv.ru
Задать вопрос
Калькуляция
Корзина: 0

Телефония

Наша компания предлагает услуги по установке, настройке функционала и обслуживанию цифровых IP-АТС. Основными преимуществами использования предлагаемых нами решений на основе протокола SIP и IP-АТС Asterisk являются:

  • масштабируемость – со стороны IP-АТС Asterisk нет лицензионных ограничений на количество внутренних абонентов, на количество внешних линий, на количество одновременно совершаемых звонков – всё определяется производительность сервера и пропускной способностью внешних городских линий (в случае использования вместо услуг SIP‑провайдера VOIP-шлюзов) и GSM-каналов;
  • многоканальность прямых городских номеров, подключенных через SIP-провайдера;
  • возможность подключения на Вашу IP-АТС Asterisk прямых городских номеров с телефонными кодами других регионов (в случае пользования услугами SIP‑провайдера);
  • низкая стоимость исходящих звонков - у многих SIP-операторов низкая тарификация исходящих вызовов на городские номера по всей территории страны, которая зависит лишь от конечного направления звонка. Также имеется возможность подключения к АТС Asterisk VOIP-GSM шлюзов, что позволит экономить при совершении сотрудниками компании звонков на мобильные номера;
  • возможность контролировать затраты на телефонную связь с предоставлением руководству разнообразной статистической информации о входящих, исходящих и внутренних звонках;
  • высокая гибкость планов звонков – применение к входящим и исходящим вызовам нелинейных алгоритмов обработки, использование голосовых меню IVR (в том числе многоуровневых);
  • мобильность - при пользовании услугами оператора SIP-телефонии для подключения прямых городских номеров в случае переезда Вашей компании в другой офис, нет необходимости переносить внешние ТФоП-линии – достаточно перенести саму АТС;
  • отсутствие необходимости приобретать специализированное обеспечение (аппаратную АТС) – установка IP-АТС Asterisk осуществляется на сервера с x86-архитектурой, а в случае отсутствия PCI- и USB-плат для подключения внешних линий, возможна установка IP-АТС Asterisk на виртуальную машину;
  • возможность объединения нескольких АТС IP-Asterisk, установленных в географически удаленных филиалах компании, в единую телефонную систему;
  • возможность подключения в качестве внутренних абонентов АТС программных телефонов, установленных на обычной рабочей станции, ноутбуке или смартфоне – данное решение особенно удобно, если в компании есть сотрудники, периодически отсутствующие в офисе компании, удаленно работающие на постоянной основе или находящиеся в командировках - достаточно, чтобы у конечного внутреннего абонента были доступ к Интернету и запущено оответствующее ПО. В настоящие время программные телефоны разработаны под все популярные стационарные и мобильные операционные системы;
  • в качестве сети для подключения телефонных аппаратов, программных телефонов, и VOIP-шлюзов к серверу IP-АТС Asterisk можно использовать уже имеющиеся в компании ЛВС (в т.ч. Wi-fi), к тому же большинство аппаратных SIP-телефонов имеют встроенный свитч с 2 Ethernet-портами, что позволяет подключать телефон «в разрыв» между рабочей станцией пользователя и компьютерной розеткой;
  • возможность проведения селекторных совещаний – IP-АТС Asterisk позволяет организовывать аудиоконференцсвязь с множеством участников;
  • возможность проведения обучения персонала - IP-АТС Asterisk позволяет организовывать видеоконференцсвязь с множеством участников (качество трансляции видеосигнала во многом зависит от вычислительной мощности рабочих станций конечных пользователей и пропускной способности каналов);
  • интеграция с другим ПО – возможность импорта и экспорта информации - используется, в том числе при обработке операторами входящих вызовов (создание списка VIP-клиентов, черного списка), при работе с отзывами о качестве обслуживания клиентов операторами;
  • возможность расширения имеющейся у компании телефонной системы. IP АТС Asterisk поддерживает организацию транковых каналов (SIP, H323) до АТС других производителей;
  • большой выбор SIP-телефонов различных функциональных возможностей и ценовых категорий.

Специалисты нашей компании помогут Вам подобрать и организуют поставку оборудования для телефонии (сервера для разворачивания IP-АТС Asterisk, телефонных аппаратов, VOIP-шлюзов), установят программное обеспечение IP-АТС Asterisk, подключат внешние линии, сконфигурируют программные и аппаратные SIP-телефоны сотрудников, настроят базовый и дополнительный функционал IP-АТС Asterisk, организуют резервное копирование конфигурационных файлов и программного обеспечения IP-АТС Asterisk, проведут регламентые работы по обслуживанию IP-АТС Asterisk.

Сообщение отправлено
Заполнены не все поля
Нужно дать согласие на обработку персональных данных
Ваше имя
E-mail
Вопрос