Написать в Whatsapp Написать в Telegram Написать в Viber Написать в VKontakte 8 (351) 277-92-37 | info@energointensiv.ru
Задать вопрос
Калькуляция
Корзина: 0

Стоимость от дельных работ по IP-телефонии

Стоимость отдельных работ по настройке и обслуживанию IP-АТС Asterisk:

№ п/п Наименование Стоимость, руб. Срок, раб.дн. Примечания
1. Общие работы
1.1. Конфигурирование одного аппаратного SIP-телефона с подключением (добавлением нового внутреннего номера) к IP-АТС Asterisk 350,00 1
1.2. Подключение внешних SIP-аккаунтов (до 5 номеров) 1 000,00 1 До начала работ Исполнителю предоставляются необходимые учетные данные для подключения к услугам провайдера SIP-телефонии, также должны быть проброшены соответствующие сетевые порты из глобальной сети Интернет до сервера АТС через статический внешний IP-адрес, принадлежащий Заказчику
1.3. Подключение к IP-АТС Asterisk потока E1 2 400,00 1
1.4. Настройка периодического резервного копирования конфигурационных файлов IP-АТС Asterisk на FTP-сервер внутри ЛВС Заказчика 1 000,00 1 До начала работ согласована перечень и периодичность резервного копирования конфигурационных файлов АТС
1.5. Добавление/изменения правил обработки входящих/исходящих вызовов (редактирование планов вызовов) – до 10 правил 1 000,00 1
1.6. Настройка голосового меню (до 3 уровней) с голосовым приветствием 2 000,00 2
1.7. Настройка одной очереди обработки входящих вызовов операторами с реализацией процедуры опроса о качестве обслуживания операторами 3 500,00 3 Результаты опроса экспортируются Исполнителем в БД (mysql, postgresql), сервер которой уже установлен на одном из серверов в ЛВС Заказчика
1.8. Написание web-скрипта для работы с пропущенными вызовами 3 000,00 2 Вызов считается пропущенным, если клиент попал в очередь, но не дождался ответа оператора
1.9. Написание web-скрипта для ведения телефонной книги АТС 3 000,00 2 Для добавления к определяемому номеру внешнего абонента имени (ведение списка VIP-клиентов, черного списка)
1.10. Настройка аудиоконференцсвязи с тремя и более внутренними абонентами 4 500,00 2 Позволяет организовать возможность проведения селекторных совещаний
1.11. Снятие резервной копии образа операционной системы сервера телефонии с установленным и настроенным ПО IP-АТС Asterisk 500,00 1 Проводится на случай внезапного выхода из строя АТС и ее развертывании на другом сервере
2. Настройка VOIP-GSM шлюзов
2.1. Подключение одного шлюза к IP-АТС Asterisk с привязыванием к телефонному плану для принятия входящих / совершения исходящих вызовов 3 500,00 1
2.2. Написание web-скрипта для отправки СМС-сообщений через VOIP-GSM шлюз 3 000,00 1 Поддерживается отправка СМС одновременно на несколько номеров
2.3. Написание web-скрипта для приёма СМС-сообщений через VOIP-GSM шлюз 3 000,00 1
2.4. Написание скрипта для отправки информации о пропущенных вызовах по СМС через VOIP-GSM шлюз 3 000,00 1 Вызов считается пропущенным, если клиент попал в очередь, но не дождался ответа оператора

Кроме указанного выше специалисты нашей компании составляют (совместно с представителями Заказчика) технические задания и проводят различные работы по расширению функционала IP-АТС Asterisk, в том числе: настройку мониторинга операторов в режиме реального времени, разработку различных форм отчетов по всем видам звонков, интеграцию c другими ПО и сервисами и многое другое. Cтоимость этих и других услуг можно узнать, запросив у наших сотрудников коммерческое предложение. Мы постараемся подобрать решение, которое обеспечит приемлемое для Вас качество телефонной корпоративной связи за разумную цену.

Сообщение отправлено
Заполнены не все поля
Нужно дать согласие на обработку персональных данных
Ваше имя
E-mail
Вопрос