I типовое решение (Старт)
Решение «Старт»
Предлагается типовое решение для малого бизнеса с количеством внутренних абонентов - до 15, с внешними городскими телефонными SIP- номерами – до 5 (с поддержкой многоканальности), с одним GSM-каналом для экономии затрат на исходящую телефонию, с возможностями организации небольшого колл-центра, мониторинга, просмотра информации о пропущенных вызовах от клиентов, приемки/отправки СМС, аудиоконференсвязи.
Сводная калькуляция |
Ориентировочная стоимость внедрения решения1 |
79 000,00 руб. |
Стоимость оборудования1 |
54 000,00 руб. |
Стоимость работ1 |
25 000,00 руб. |
Срок внедрения решения2 |
5 раб. дн. |
Ориентировочные ежемесячные затраты на SIP- и GSM- телефонию3 |
от 4 000,00 руб./мес. |
Примечания:
- 1 – Цены действительны на 01.04.2016 г.;
- 2 – Для соблюдения указанного срока необходимы выполнения условий, описанных в разделе «Условия внедрения решения»;
- 3 – Услуги предоставляются третьими лицами, ориентировочные затраты указаны из расчета уже реализованных ранее решений.
Перечень предлагаемого оборудования:
№п/п |
Наименование |
Модель |
Цена,руб.: |
Кол-во,шт.: |
Сумма за позицию,руб.: |
1. |
Сервер |
HP ProLiant MicroServer Gen8 |
29 000,00 |
1 |
29 000,00 |
2. |
VOIP-GSM шлюз (1 канал) |
GoIP-1 |
11 000,00 |
1 |
11 000,00 |
3. |
Телефонный аппарат |
Grandstream GXP1620 |
3 500,00 |
4 |
14 000,00 |
Итоговая стоимость, руб. (включая НДС): |
54 000,00 |
Перечень проводимых работ для запуска решения:
1. |
Установка на сервере телефонии дистрибутива операционной системы CentOS 6 |
2. |
Настройка на сервере телефонии межсетевого экрана |
3. |
Установка на сервере телефонии ПО mysql, apache, php, phpmyadmin |
3. |
Установка на сервере телефонии дистрибутива IP-АТС Asterisk |
4. |
Настройка периодического резервного копирования конфигурационных файлов IP-АТС Asterisk на FTP-сервер внутри ЛВС Заказчика |
5. |
Подключение внешних SIP-аккаунтов (до 4 номеров) |
6. |
Подключение и настройка телефонных аппаратов (5 шт.) |
7. |
Установка и настройка программных телефонов (до 10 шт.) |
8. |
Настройка правил обработки входящих/исходящих вызовов |
10. |
Настройка перевода и парковки входящих вызовов |
11. |
Настройка голосового меню (до 3 уровней) с голосовым приветствием |
12. |
Настройка очереди обработки входящих вызовов операторами с реализацией процедуры голосования о качестве обслуживания операторами |
13. |
Написание web-скрипта для приёма СМС-сообщений через VOIP-GSM шлюз |
14. |
Написание web-скрипта для отправки СМС-сообщений через VOIP-GSM шлюз (в т.ч. многоадресная отправка) |
15. |
Написание web-скрипта для работы с пропущенными вызовами (вызов считается пропущенным, если клиент попал в очередь, но не дождался ответа оператора) |
16. |
Написание скрипта для отправки информации о пропущенных вызовах по СМС через VOIP-GSM шлюз |
17. |
Написание web-скрипта для работы с отзывами клиентов о качестве обслуживания операторами |
18. |
Написание web-скрипта для ведения телефонной книги АТС |
19. |
Настройка аудиоконференцсвязи с тремя и более внутренними абонентами |
20. |
Снятие резервной копии образа операционной системы сервера телефонии с установленным и настроенным ПО IP-АТС Asterisk |
21. |
Обучение сотрудников компании основным функциям работы с АТС |
Условия внедрения решения:
1. |
Составлено, согласовано и подписано со стороны Заказчика и Исполнителя техническое задание с указанием всех существенных условий |
2. |
Исполнителю предоставлен доступ до места установки IP-АТС Asterisk (далее АТС), телефонных аппаратов, шлюзов и прочего сопутствующего оборудования, используемого для организации внедряемой системы телефонной связи |
3. |
В случае подключения к устанавливаемой АТС внешних городских SIP-линий, должны быть проброшены соответствующие сетевые порты из глобальной сети Интернет до сервера АТС через статический внешний IP-адрес, принадлежащий Заказчику |
4. |
В случае подключения к устанавливаемой АТС VOIP-GSM шлюза, для установки в оборудование Исполнителю должна быть предоставлена SIM-карта с положительным балансом и отсутствием ПИН-кода, сообщен номер телефона |
5. |
Место установки VOIP-GSM шлюза согласовывается со стороны Заказчика и Исполнителя с учетом приемлимых уровней приема и передачи сигнала |
6. |
В случае подключения к устанавливаемой АТС внутренних абонентов, подключаемых через глобальную сеть Интернет, должны быть проброшены соответствующие сетевые порты из глобальной сети Интернет до сервера АТС через статический внешний IP-адрес, принадлежащий Заказчику |
7. |
При необходимости удаленной настройки АТС, Исполнителю предоставляется соответствующий удаленный доступ из глобальной сети Интернет до сервера АТС и сопутствующего оборудования через статический внешний IP-адрес, принадлежащий Заказчику |
8. |
Согласован порядок нумерации внутренних абонентов |
9. |
Согласованы правила и алгоритмы обработки входящих и исходящих вызовов |
10. |
Согласована периодичность резервного копирования конфигурационных файлов АТС |